king --> Как монетизировать свой блог в Инстаграм? - Каталог систем нативной рекламы

Большинство известных блогеров начинали блог в качестве хобби, преимущественно для себя. Нарастая популярностью начинали его монетизировать. Сейчас заработок на информационных сайтах и блогах уже стал бизнесом. Люди вкладывают в это деньги, нанимают команды специалистов, которые создают для них информационные или «личные» ресурсы.

Заработок на рекламе

Рекламировать можно услуги, товары, путешествия. Но для того, чтобы блог стал пригодным для рекламы, в него нужно постоянно вкладывать время, творчество и деньги. Предлагать товары на рекламу начинают с охватов от 1000 в сториз и 5000 в публикациях. Что касается раскрутки канала, нужно быть очень осторожным, чтоб не получить бан, а еще хуже полное удаление вашего детища без возможности его восстановления.

Можно рекламировать все, что предлагают. Но такой способ не гарантирует лояльность аудитории, люди устали от рекламы и им нужны реальные рекомендации; рекламировать по бартеру. В таком случае блогер тестирует услугу или товар и его реклама имеет вид совета. Такой доход больше нравиться подписчикам, это повышает их лояльность и вовлеченность; использовать нативную рекламу. Это когда товар или услуга не преподноситься прямо, а скрытно. Например, блогер пользуется все время одной помадой, люди начинают об этом спрашивать. И тогда он отвечает. Некоторые специалисты делают это таким образом, что подписчики даже и не догадываются, что это была реклама.

Свой вебинар

В онлайн-энциклопедии «Википедия» вебинар — это разновидность веб-конференции, проведение онлайн-встреч или презентаций через Интернет. Лекция о тенденциях современных технологий, мастер-класс по оригами или инструктаж по новому оборудованию для удаленных сотрудников — все это можно провести в формате онлайн-вебинара.

Если блогер – эксперт в какой-то сфере, он может проводить тематические вебинары. Но для этого он должен часто «подкармливать» аудиторию информативными постами, которые свидетельствуют о том, что блогер разбирается в своей теме. Люди должны захотеть узнать больше именно от этого человека.

Инфобизнес: курсы и марафоны

Курсы – это следующая ступень после вебинаров. Этот способ монетизации требует больше всего подготовки и времени, но он имеет хорошие результаты. После успешного запуска курсы можно проводить постоянно, они стают надежным источников дохода.
Что нужно для запуска курса: подготовить программу, задания, теорию, дать рекламу. Для этого можно купить рекламу у похожих блогов, предложить аудитории бесплатный пробный марафон, где они познакомятся со спецификой курса; спланировать форму проведения: в закрытом профиле инстаграма, в чате или через электронную почту. Нужно продумать все детали: про общение, обратную связь и способы выполнения заданий.

После проведения курсов следует собрать отзывы от участников и использовать их для анонса следующего набора. Это привлекает внимание и позволяет аудитории оценить эффект и результативность такого обучения. Перед проведением курса можно провести бесплатный вебинар в форме вопросов и ответов, чтобы разъяснить подписчикам особенности обучения и ожидаемые результаты.


1 комментарий

Александр · 21 июля 2018 года в 15:46

Вот бы сделать так, чтобы были целые специальности по рекламе различных товаров и услуг в интернете через Инстаграм (или другие сети). Всё идёт к тому, что рабочие места людей будут всё активнее занимать роботы. А так каждый желающий имел бы свой заработок в интернете вне зависимости от того, имеет он основную работу или нет.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *