Стимуляция продаж в интернете: как нарастить объемы в сети? - Каталог систем нативной рекламы

Сегодня внимание большинства людей рассеивается, а потому так важно концентрированно выдавать пользу: контент, обучение, что-то бесплатное. Это критически необходимо, чтобы человек интуитивно почувствовал, что он может вам доверять.

Интересно, что большинство людей принимает решение на подсознательном уровне. Вместо того чтобы логически взвешивать все за и против, мозг человека принимает решения иррационально. Именно поэтому люди так любят различные реалити-шоу, а звезд этих шоу готовы слушать как экспертов, даже если те не являются профессионалами в конкретной узкой нише.

Как бы печально это ни звучало, но люди любят глазами и ушами, а потому если какая-то звезда делает новый проект, то почти всегда ее ждет успех – независимо от того, насколько талантливо и качественно все выполнено. Что ж, эту фишку могут запомнить и применить на практике маркетологи. Если вам нужен рост продаж в сети, помните о том, что стимулировать спрос можно различными фишками, которые не используют конкуренты.

Что внедрять практически, чтобы был рост продаж в сети?

На первый план выходит стратегия формирования личного бренда. Хотите роста продаж? Нужно становиться крутым специалистом. Не обязательно им быть в тот самый момент, как вы даете рекламу или начинаете развивать свой проект. Но нужно стремиться им стать плюс постоянно показывать аудитории, что вы растете в своем деле, улучшаете свои навыки и хотите стать номером один в своей нише.

Выделим несколько этапов роста, которые уже не один раз внедрялись в различных проектах, а потому можно с уверенностью говорить, что они отлично срабатывают:

1. Людям важен личный бренд. Они любят все красивое, ухоженное. То есть, если вам хочется подражать, то, скорее всего, клиенты у вас также будут. Поэтому, в каком бы бизнесе вы ни начинали свое дело, всегда старайтесь выделиться внешностью, харизмой, стилем. Формируйте себе имидж.

2. Присутствуйте на различных площадках. Ошибка многих в том, что они выбрали одну-единственную площадку и просто черепашьими темпами пытаются продвигаться. Например, только сейчас начинают раскручивать Инстаграм, а некоторые до сих пор не перестают спрашивать, нужно ли внедрять таргетированную рекламу. И это тогда, когда все вокруг ее уже успешно используют. Если хотите рост продаж, вам нужно постоянно искать новые источники трафика. Иногда источником трафика может быть не какая-то новомодная площадка, а пару сотен объявлений на Авито.

3. Пробуйте менять продукт. Запустили что-то одно, а оно продается не очень, и вот предприниматель скис, опустил руки. А что, если продукт не до конца доработан? А что, если поменять подачу? Повысить цену? Поменять поставщика, который бы согласился отпускать почти то же самое, но качеством чуть лучше? В общем, с продуктом также могут быть нюансы. Например, некоторым нужно просто перестать продавать земельные участки, а сосредоточиться на квартирах-студиях. Или сделать наоборот. Тестируйте, чтобы понять, что вашей аудитории нравится.

Итак, если вы хотите постоянного роста продаж и прибыли, если вам важен рост, главное – каждый день наращивать обороты. Постепенно становиться экспертом в своей нише, не сдаваться и пробовать новое.

Если вы не будете пробовать внедрять новые инструменты, искать трафик там, где его не ищут другие, внедрять новые продукты, менять формат, вы вряд ли нащупаете свою нишу. А без этого невозможно выделиться среди конкурентов, а, значит, и заработать в какой-то теме.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *