king --> Нативная реклама для продвижения сайтов - Каталог систем нативной рекламы

Формирование высокоэффективной рекламной кампании для продвижения сайта во многом зависит от тех методов, которые планируется использовать для привлечения внимания многочисленных представителей целевой аудитории. Специалисты, занимающиеся раскруткой сайтов, используют нативную рекламу для продвижения сайтов. Речь идет о применении маркетинговых инструментов, которые являются неотъемлемой частью контента, но при этом содержат скрытый призыв к действию. Иными словами, нативные формы рекламы максимально гармонично сочетаются с содержанием веб-сайта, поскольку обычно создаются на основе редакционных стандартов с оценкой качества наполнения виртуальной площадки.

В отличие от традиционных форм рекламы, нативные компоненты максимально естественно интегрируется в контент, который пользователь просматривает на этапе посещения сайта. Продвижение продукта или услуги в статье осуществляется с использованием методов, используемых для создания традиционного контента без ярко выраженного призыва к действию. Простыми словами, речь идет о скрытой рекламе, задачей которой является привлечение внимания каждого посетителя без открытого предложения купить товар, заказать услугу и перейти на сайт. Нативные фразы, применяемые для рекламы, относятся к стилистически согласованному контенту, который гармонично вписывается в содержание, сохраняя высокий уровень релевантности веб-страниц.

Основные типы нативной рекламы:

1. Спонсируемый текст (пресс-релиз, статья, обзор, отзыв, комментарий), который обычно не превозносит, а максимально правдиво рассказывает о продвигаемом проекте, отмечая его преимущества и недостатки.

2. Списки рекомендаций и предоставляемые различными электронными каталогами данные о бизнесе.

3. Поисковая реклама от Google, Yahoo, Bing, Яндекс и других систем, выделяющих отдельный блок для объявлений, который размещается над списком сайтов, проиндексированных для органической выдачи.

4. Разнообразные инструменты для маркетинга в социальных сетях, включая официальные страницы сайтов.

5. Видеоролики, презентации, короткие клипы и различные варианты интерактивных медиафайлов, которые привлекают аудиторию, обеспечивая дальнейший поиск информации о продвигаемом объекте.

Естественная реклама должна вызывать отклик среди аудитории, причем не всегда положительный. Иногда во время реализации стратегии продвижения маркетологи идут от противоположного, заказывая вместо вполне стандартных хвалебных материалов критические статьи, обзоры и отзывы. Аудитория в порыве праведного гнева разворачивает огромную по масштабам акцию в защиту понравившегося объекта. Как показывает практика, этот способ привлечения внимания куда эффективнее исключительно положительных отзывов. Однако продвигаемый продукт (сайт, бренд, товар) обязан отличаться высоким качеством и нравиться подавляющей части аудитории.

Эффективность нативной рекламы в несколько раз выше классических методик продвижения, поскольку речь идет о чрезвычайно тонком и гибком подходе к маркетингу. В этом состоит один из главных минусов подобного рекламного метода, ведь создавать высококачественные нативные материалы, способные завоевать интерес широкой аудитории, могут лишь квалифицированные эксперты. К тому же на уровень эффективности текущей рекламной кампании влияет авторитетность площадки, выбранной для размещения контента. Посетитель должен доверять сайту или блогеру, который занимается продвижением. В противном случае эффективность сообщения снизится.

Преимущества естественной рекламы:

1. Отличный охват аудитории благодаря публикации материалов на сайтах с высокой посещаемостью.

2. Возможность использовать контент различного типа, включая изображения, тексты и видеоролики.

3. Повышение интереса к продвигаемому объекту и общее улучшение отношения к раскручиваемому бренду.

4. Отказ от агрессивного ведения кампании. Использование деликатного и индивидуального подхода.

5. Мультиплатформенная поддержка за счет доступности рекламных материалов на портативных приборах.

6. Ненавязчивое продвижение. Материалы не надоедают и легко воспринимаются основной аудиторией.

7. Предоставление информации в контексте с возможностью детального рассмотрения вопроса в дальнейшем.

8. Устранение различных проблем современной рекламы, включая защиту от «баннерной слепоты».

9. Каждый материал создается с нуля, поэтому представляет интерес для посетителей сайта.

10. Естественная реклама зачастую распространяется вирусным методом от одного получателя к другому.

Даже если посетитель сообразит о наличии нативной рекламы, он не сможет отличить ее от обычных материалов, размещенных на сайте. К тому же подобные материалы невозможно заблокировать программными средствами. В результате правильно разработанная реклама позволяит с легкостью привлечь целевую аудиторию.

Таким образом, нативная реклама является достойной альтернативой традиционных форм продвижения сайтов, представляя собой один из основных аналогов партизанского маркетинга, эффективность которого систематически уменьшается в результате развития так называемого феномена «слепоты баннера». Иными словами, пользователи перестают замечать классические объявления, которые ярко визуализированы при помощи ссылок, крупного текста или изображений, автоматически отсеивая эти рекламные материалы во время просмотра страницы.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *